Умный офис — визитная карточка успешной компании
2023 г.
Площадь: 1000 м2
Использованные технологии:
Каким должен быть офис современной компании?
Пожалуй, комфортным для сотрудников и максимально функциональным для владельца компании. Он должен демонстрировать статус компании для партнеров. Есть мнение, что офис становится своеобразной «визитной карточкой» компании, показывает положение, занимаемое в нише.
Кроме того, комфорт и современный дизайн напрямую влияют не только на производительность труда, но и психологический микроклимат.
При старте работы над офисом перед нами стояла амбициозная задача — сделать современное инженерное оснащение офиса, но уложиться в разумный бюджет.
Любой офис, даже представительского класса, подразумевает наличие большой рабочей зоны для персонала и функциональной зоны для проведения переговоров, а также помещений для кабинетов руководства. Именно поэтому данный объект с точки зрения автоматизации и интеллектуализации был образно разделен на две зоны.
Офисная часть
В офисной части были спроектированы системы СКС (структурированная кабельная система), телефонии, электрики, а также системы безопасности: СКУД (система контроля управления доступом) и видеонаблюдение. Идеальный набор для любого офиса!
Переговорная часть
Переговорная оснащена автоматизированной системой видеоконференции. Совещания и переговоры можно проводить с клиентами или партнерами, находящимися в любой точке мира. Вся инфографика легко выводятся на экран, который видят все участники совещания.
Помещение для переговоров, как, впрочем, и кабинет директора, полностью автоматизировано: реализовано управление освещением, климатом, шторами. К слову, офис имеет роскошные панорамные окна, так что при ярком солнце комфортная работа была невозможной. Система управления шторами и климатом полностью решила эту проблему!
Особенности взаимодействия
Не последнюю роль в гладкой работе над объектом сыграло налаженное плотное взаимодействие с генподрядчиком Андреем Мурашовым (компания «Парк Интерьер»).
А вот со службой заказчика нам пришлось налаживать контакт буквально с нуля, но в конечном итоге общий язык был найден, а у заказчика появились удобные серверные, настроена локальная сеть.
Что в итоге?
Общая зона — место, где приятно, удобно и комфортно работать. А переговорные получили весь необходимый функционал. Теперь офис вполне способен играть «на руку» владельцу бизнеса, демонстрировать статус и положение компании в нише!