Расчет стоимости
г. Москва, ул. Рябиновая, дом 26, корп.2, офис 408 +7 (495) 989-6198

Сервис инженерных систем — это легко!

Коротко о том, как оперативно реагируют менеджеры отдела «Сервис» на запросы клиентов, как их решают и насколько довольными остаются клиенты.

В службу технической поддержки Арт-Ин обратился заказчик Владислав и пожаловался на то, что не может управлять системой «умного дома» с панелей управления. Для решения проблемы потребовалось загрузить обновленную прошивку в контроллер (удаленно нашим специалистом) и перезагрузить сами панели (по телефонной консультации непосредственно заказчиком).

Запрос клиента был обработан незамедлительно и в день обращения клиент получил решение своего вопроса.

Менеджер Сервиса:

Уважаемый Владислав,

Компания «Art-In» выражает Вам свое почтение и благодарит за обращение к нам, как к профессионалам.

По Вашей заявке на устранение неисправности работы системы Control4 от 27.09.2016 сообщаем, что наш инженер провел консультацию по телефону и удаленно обновил прошивку контроллера. Стоимость данных работ, с учетом того, что выезд на объект не потребовался, приведена во вложенном файле письма.

 Клиент:

Добрый день, коллеги!
Спасибо за помощь все заработало очень вам благодарен.
У меня есть один вопрос, если данная услуга платная, то значит у меня есть выбор — решить данный вопрос самостоятельно или не тратить своё время и оплатить время ваших специалистов. Подскажите, пожалуйста, на будущее —  как сделать это самостоятельно? Мне не жалко 3000 рублей, но ситуация, когда я теряю контроль над своей квартирой из-за того, что мой дом слишком «умный» меня слегка напрягает, а тем более, если контроль я могу обрести только за деньги, то напрягает вдвойне :))))

Менеджер:

Владислав, добрый день!

Мы ценим Ваш отзыв о работе нашей компании и с удовольствием отвечаем на Ваши вопросы:

Вы всегда можете воспользоваться бесплатной консультацией наших специалистов по телефону и получить подробную и исчерпывающую инструкцию по необходимым действиям, которые Вы можете выполнить самостоятельно. Но, к сожалению, есть операции, которые не могут (надеемся – пока, т.к. Control4 ведет работу в этом направлении) быть выполнены конечным пользователем системы и доступны только инсталлятору. К данным действиям и относится обновление прошивок контроллеров, поскольку для этого необходим дилерский пароль и специализированное программное обеспечение Composer. Именно эту процедуру и произвел наш инженер, что в совокупности с Вашими действиями на основании телефонной консультации привело к восстановлению работоспособности системы.

 

Сервисный отдел нашей компании всегда готов помочь с решением проблем в работе оборудования, вопросах обновления прошивок и программного обеспечения, апгрейду ранее установленной техники. Искренне надеемся, что все установленные нами системы будут работать без сбоев и радовать Вас удобством управления домом долгое время.

Art-In. Живите комфортно – это легко.